Если у вас куча задач, но к цели вы продвигаетесь медленно, скорее всего у вас отсутствует навык "эффективно планировать свое время". 
Пока вы не научитесь расставлять приоритеты и распределять согласно им задачи, вы будете двигаться, как черепаха на скоростном шоссе по которому каждую секунду вас обгоняют те, кто уже умеет эффективно ускорять свое движение.

С данной проблемой в основном сталкиваются предприниматели и управленцы. Если бы простые работники также стали задумываться о развитии такого навыка, как управление временем, то как минимум, существенно выросли бы по карьерной лестнице.

Овладевая приемами тайм-менеджмента, вы открываете себе дорогу к своим стратегически важным целям, к успеху в буквальном смысле этого слова.

 💡 Для планирования своего личного времени я вам порекомендую использовать такие программы: Trello, Google Календарь. Для планирования задач в организациях: Toggl, Проект, Битрикс "Команда".


ИНСТРУКЦИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ:

 ➡ 1. В выходные планируйте задачи на грядущую неделю.

 ➡ 2. Создайте подвижный список задач (беклог) в который добавляйте те задачи, что не были ранее запланированы, и вечером распределяйте их по дням недели.

Обратите внимание что заниматься планированием следующего дня важно с вечера накануне. Вы должны проснуться утром и уже четко понимать что вам предстоит сейчас делать, куда идти, кому звонить и т.п. и сразу действовать согласно плану.

 ➡ 3. Расставляйте приоритеты. Для данной задачи идеально подходит матрица Эйзенхауэра в которой дела распределяются по срочности и важности:

"важно + срочно" - следует выполнять сразу, а еще лучше делегировать. В идеале этот квадрат должен оставаться пустым;

"важно + не срочно" - самый важный квадрант в котором должны быть сосредоточены ваши повседневные задачи;

"неважно + срочно" - отвлекающие дела, не ведущие к целям. Лучше делегировать;

"неважно + не срочно" - это то, что съедает время и тормозит движение к цели. Время на их выполнение должно быть сведено к минимуму и следовать только после всех предыдущих квадрантов.

 ➡ 4. За каждой задачей должен быть зафиксирован чёткий срок её исполнения (дедлайн).

 ➡ 5. Работайте четко по той задаче, которая на данный момент у вас на дедлайне и не отвлекайтесь на другие.

 ➡ 6. Через каждые полтора часа интенсивной работы делайте 15 минутный перерыв, так вы сможете сохранить трудоспособность в течении дня.

 ➡ 7. С утра первым делом ознакомьтесь со списком на день, чтобы примерно выстроить картину предстоящих действий.

 ➡ 8. Начинайте с самой сложной задачи, на нее уйдет больше времени.

 ➡ 9. Время между задачами (поездка на встречу, ожидание и т.п.) продумывайте заранее и также заполняйте его полезными действиями.

 ➡ 10. Смело говорите "нет" новому обязательству, так как это позволит выполнить уже запланированные задачи ко времени, что повысит вашу эффективность.

 💡 ПРАВИЛО:

делайте самые важные задачи и совершенствуйтесь в них, не гонитесь за количеством , важно качество. Так вы научитесь выполнять важные задачи с минимальными затратами энергии и времени.

Поставьте цель на 1, 3, 6 месяцев, на год. Спланируйте дела. Расставьте приоритеты. Избавьтесь от бесполезных задач.


Рекомендуемые книги к прочтению:

"Джедайские техники" Максим Дорофеев,
"Как привести дела в порядок" Девид Аллен
"Съешьте лягушку! 21 способ научиться успевать" Брайан Трейси.

Перепостить к себе:

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тайм-менеджмент бесплатно, анна лонске

тайм-менеджмент бесплатно

Перепостить к себе:

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У вас есть вопрос / запрос?

Напишите мне... Я отвечу в ближайшее время.