Анна Лонске, мудрые мыслиАмериканские бизнес-тренеры выделяют несколько лидерских правил планирования времени, которые позволяют упростить работу, при этом повышая ее эффективность:

  

  • Всегда высказывайте собственное мнение.
  • Придерживайтесь своей системы ценностей.
  • Не забывайте, что выбор есть всегда.
  • Если обещали — делайте.
  • Работая на советь, получите результат — доверие окружающих.
  • Будьте готовы нести полную ответственность.
  • Соблюдайте трудовую этику.
  • Развивайтесь и интересуйтесь.
  • Освободитесь от вредных привычек, что повысит вашу продуктивность.
  • Относитесь уважительно к окружающим, будьте вежливым и учтивым.
  • Не нарушайте дисциплину.
  • Всегда уделяйте себе время, поддерживайте форму

Перепостить к себе:

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

У вас есть вопрос / запрос?

Напишите мне... Я отвечу в ближайшее время.